В таблице указано как защищен кузов автомобиля BMW 3 F30, выпускавшийся с 2015 по 2022 год, и качество обработки. Распечатать
Год
Обработка
Тип
Метод
Текущее состояние
2015
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии • внедрение WIG плазменной сварки и пайки швов • c 2015 года используются заклепки Semi-hollow punch-riveting
Итог обработки: Хорошо Машине уже 7 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 7 лет.
2016
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машине уже 6 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 8 лет.
2017
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машине уже 5 лет.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 9 лет.
2018
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машине уже 4 года.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 10 лет.
2019
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии • c 2019 года обновленно лакокрасочное покрытие
Итог обработки: Хорошо Машине уже 3 года.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 11 лет.
2020
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машине уже 2 года.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 12 лет.
2021
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машине уже 1 год.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 13 лет.
2022
Полная
Гальваническая оцинковка (двухсторонняя)
• погружение в цинковый электролит под действием тока • слой цинка 9 - 15 мкм • включает долю алюминиевых элементов кузова • применена защита соединений от электрохимической коррозии
Итог обработки: Хорошо Машина выпущена в этом году.Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 14 лет.
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки. Об источниках
Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!Типы оцинковки
•
Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
•
Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
•
Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
•
Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.
Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.
Испытания
Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.
Автомобиль с горячей оцинковкой (толщина слоя 12—15 мкм)
Автомобиль с гальванической оцинковкой (толщина слоя 5—10 мкм)
Автомобиль с холодной оцинковкой (толщина слоя 10 мкм)
Автомобиль с цинкрометаломАвтомобиль без оцинковки
Важно знать
• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!
• Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.
• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах. • Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.
• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.