AutoGener.ru — Все об автомобилях в России
Об автомобилях — без воды
Информационный сайт для Российских автолюбителей
СОХРАНИТЬ У СЕБЯ

Оцинковка кузова Hyundai Sonata Dn

В таблице указано как защищен кузов автомобиля Sonata Dn,
выпускавшийся с 2019 по 2021 год, и качество обработки.   Распечатать

Год
Обработка Тип Метод Текущее состояние
2019ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 2 года.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 9 лет.
2020ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машине уже 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 10 лет.
2021ЧастичнаяЦинкрометалл• нанесение цинковых частиц в процессе проката стали
• нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы
• герметизация зон ликвации сварки и стыков
Итог обработки: Приемлемо
Машина выпущена в этом году.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия появится через 11 лет.
Информация в таблице собрана из открытых источников и может содержать ошибки.
Об источниках

Другие поколения Hyundai Sonata

y2 1987–1990

y2 1991–1993

y3 1993–1998

ef 1998–2005

ef 2006–2013

nf 2005–2010

yf 2010–2014

lf 2014–2021

lf 2017–2021

dn 2019–2021

все модели Hyundai

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

•  Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
•  Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
•  Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.

С течением времени процесс обработки менялся. Машина помоложе — всегда будет оцинкована лучше!

Типы оцинковки

•  Горячая — Лучший тип. Высокая коррозионная стойкость, устойчивость к механическим воздействиям, свойство частичной регенерации.
•  Гальваническая — Хороший тип. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом.
•  Цинкрометалл — Приемлимый тип. Металл с эластичным покрытием на цинковой основе, слабые антикоррозионные свойства, устойчивость к механическим воздействиям.
•  Холодная — Плохой тип. Анафорезный грунт с примесью цинка, не способен противостоять коррозии.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Испытания

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль без оцинковки

Важно знать

 •  С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

 •  Покрытие толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

 •  Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

 •  Если производитель к термину "оцинковка" не добавляет слово "полная", это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

 •  Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Дополнительно

© 2011–2021  ·  AutoGener.ru  ·  Информационный сайт для Российских автолюбителей.
Информация на сайте предоставлена в справочных целях.
Редакция  ·  Файлы Cookies  ·  Условия использования