AutoGener.ru — Все об автомобилях в России
Об автомобилях — без воды
Информационный сайт для Российских автолюбителей
Не знаешь? Спроси!
Непонятная проблема с машиной? Нужна помощь
в ремонте?

Задать вопрос
Сохранить у себя

Контрактные запчасти

Это детали и механизмы снятые со старых автомобилей в Японии или Европе. Российские компании имеют контракты с иностранными партнерами на поставку таких запчастей, отсюда и название — контрактные.

Разница — чисто формальная.

Например: вы купили в Японии старый автомобиль и разобрали его в России на детали. В итоге у вас будут просто — запчасти б/у (хотя от контрактных они ни чем не отличаются).

Правительство стран-импортёров таких автозапчастей всячески поддерживает эти проекты, т. к. они решают проблемы утилизации старых машин.

Статистика говорит, что в России наибольшей популярностью пользуются двигатели и коробки передач. Далее идут кузовные детали: двери, крылья, бампера.

Преимущества контрактных деталей

Главный плюс — цена. Б/у запчасть может стоит дешевле оригинальной в несколько раз. Иногда цена может быть на порядок ниже.

Второй момент — вы покупаете оригинальные запчасти.

Машины не ездили по разбитым российским дорогам, вовремя проходили техническое обслуживание. Деталь точно сделана на заводе, а не в подвале соседнего дома.

Полностью заменить вылетевший модуль с помощью контрактных запчастей бывает дешевле, чем менять только сломавшиеся элементы на оригинальные.

Повторяемся — по соотношению цена/качество это самый лучший вариант.

Недостатки

Все же вы покупаете старую деталь, часть ресурса которой уже выработана. Покупая сложный модуль в сборе (например, двигатель или КПП), вы рискуете столкнуться с тем, что будет просто не работать.

Поэтому надо заранее договариваться с продавцами о небольшом «тестовом» периоде, позволяющем вам оценить приобретенную запчасть.

К счастью, большинство компаний, занимающихся ввозом, дорожат имиджем.

Сложные модули проходят проверку на стендах, т. е. вероятность купить — «кота в мешке» минимальна.

Существенным недостатком можно считать небрежное отношение к деталям во время транспортировки.

В одном контейнере могут ехать десятки крыльев, бамперов и капотов. К сожалению, многие из них прибывают в пункт назначения со множественными царапинами и вмятинами.

Крупные компании в своих прайсах отмечают имеющиеся дефекты. Позвонив продавцу, можно уточнить состояние детали.

Дефекты возникают и при хранении. Чаще всего ни о каких складах не идет и речи, все лежит под открытым небом. Что это означает, пояснять не надо. Металлические части могут заржаветь, а такие вещи, как обшивка дверей, приходят в негодность.

Тяжело найти контрактные комплектующие для «свежих» автомобилей. То же самое можно сказать и про совсем древние машины.

Так что же делать — покупать новые детали или выбрать контрактные? Посоветуем последнее. Правда, необходимо тщательно отнестись к выбору компании-поставщика.

Лучше немного переплатить, но купить в надежной фирме, имеющей хорошую репутацию и положительные отзывы покупателей.

Самый лучший вариант — покупать там, где уже брали запчасти вы или ваши знакомые.

Но даже такой подход не гарантирует 100% качество товара — будьте готовы ко всему.

Технический отдел AG
Об авторах

Дополнительно

© 2011–2020  ·  AutoGener.ru  ·  Информационный сайт для Российских автолюбителей.
Информация на сайте предоставлена в справочных целях.
Редакция  ·  Файлы Cookies  ·  Условия использования